Гарантия

Главная » Гарантия

-Гарантия на технику бывшую в употреблении, предоставляется в течении 3 дней со дня покупки.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

Условия гарантийного обслуживания,в течении 30 дней,  на технику без гарантии от производителя :

В течение  одного месяца со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо позвонить в наш магазин и обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.

Обратите внимание, что механические поломки по вине пользователя или третьего лица, не является гарантийным случаем, и дефекты уже могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

master-tell.ru рекомендует бережно относиться к купленному аппарату.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

- корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;

- документ, подтверждающий покупку;

- полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации.

После отъезда курьера , претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств продающихся в интернет магазине.При дальнейшем обращении товар имеющий царапины ,ремонту,обмену и возврату не подлежат.

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр  по закону  РФ на срок от 3х  до 21 дней.Далее , после диагностики устанавливаются дополнительные сроки на ремонт данного товара принятый по гарантии.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или авторизованного сервисного центра;
  • при изменении/модификации устройства;

подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в гарантийном талоне (передается при продаже).

 ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателюИсправный мобильный телефон  нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

На остальные технически сложные  товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Условия осуществления гарантийного ремонта:

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

  • эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
  • устройство использовалось по назначению;
  • устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
  • устройство не имеет учётную запись ( Apple ID )
  • соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;на экране и корпусе нет явных царапин.
  • дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного Бланка возврата, который необходимо выслать на электронную почту  mail@master-tell.ru.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:

  • запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • отсутствуют следы установки;
    • отсутствуют следы эксплуатации;
    • транспортировочные пленки не были сняты;
    • шлейфа, стекла, дисплеи не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • электрооборудование для ремонта — 1 месяца со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • на микрофоны, звонки, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, (АКБ тех. упаковка, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

+7 (909) 464-32-35

Краснодар. ул.Героя Сарвбеева 3/1,

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК